О проекте статьи горячие новости коллегам по перу Форум контакты
Сайт  журналиста Надежды Поповой
отдел расследований The Moscow Post
Атомные события в России

Почта России выпустила ограниченную серию открыток ПЭБ “Академик Ломоносов”

 Выпуск состоялся по инициативе Фонда развития туризма, международных проектов Чукотского автономного округа

Атомные события в Мире

Франция: АЭС «Фламанвиль» экстренно остановлена

Останов  произошел из-за выявленных следов коррозии в аварийных системах. Об этом рассказал News Front

НЕЗАВИСИМОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ.РУ

Пожаловаться

Новый атомый ледокол "Лидер" начнут строить в 2020 году

Масштабный проект по строительству судоверфи "Звезда" реализуется в городе Большой Камень на Дальнем Востоке. Первая часть производственных мощностей верфи введена в эксплуатацию в 2016–2017 годах, в настоящее время с опережением графика на год строится самый большой в России сухой док. Новый комплекс будет выпускать крупнотоннажные суда, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники. О ходе реализации проекта, применяемых технологиях, подготовке к строительству головного атомного ледокола "Лидер" в интервью ТАСС рассказал гендиректор "Звезды" Сергей Целуйко.

— Государство инициировало масштабный и трудоемкий проект по строительству судоверфи "Звезда" на Дальнем Востоке. Какие главные цели оно преследовало?

— Развитие отечественного судостроения — это государственный подход. В ходе реализации проекта строительства ССК "Звезда" уже на современном этапе созданы тысячи новых рабочих мест, привлечены передовые технологии и компетенции. Проект способствует развитию промышленности и науки, дает мультипликативный эффект для экономики всей страны. Кроме того, государство, крупнейшие российские компании приступили к активному освоению шельфовых проектов и развитию Северного морского пути.

Многократно возросла потребность в современных судах, в том числе ледового класса, платформах и другой морской технике. Это также является частью плана развития Дальнего Востока, где в отличие от Балтики можно строить крупнотоннажные суда. Здесь незамерзающая бухта и выход в Японское море. Также проект дает возможность получить независимость от различного рода санкций, заместить импортную продукцию отечественной, конкурентоспособной как по техническим характеристикам, так и по цене. Кроме того, сейчас идет развитие Северного морского пути, где будут ходить суда под российским флагом.



ad_600x150

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-50590 от 19.10.2012 г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) МЕЧЕНЫЙ АТОМ.РУ
Учредитель:Попова Надежда Васильевна